У казахстанцев появилась возможность пожаловаться на некачественные госуслуги

Фото: из открытых источников
Читайте нас в

В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в онлайн режиме, сообщает prosud.kz.

Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов, стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0».

Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности.

Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс.

Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы.

Пожаловаться можно, в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.

Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются, предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.