В Алматы защитили права потребителя, которому продали некачественный смартфон

04.09.2024
Алан Марат
Фото: из открытых источников
Читайте нас в

Продажа смартфона ненадлежащего качества послужило основанием для расторжения договора купли-продажи и возложения на продавца обязанности возвратить уплаченную сумму, сообщает prosud.kz.

Истец обратился в суд к товариществу с требованием о расторжении договора купли-продажи и взыскании денег.

Иск был мотивирован тем, что в июле 2023 года истец купил у ответчика смартфон стоимостью 749 тыс тенге. На седьмой месяц пользования устройство начало сбоить — дисплей начал выключться, картинка исчезала, сам телефон зависал.

Истец до обращения в суд обратился в Сервисный центр по ремонту мобильных устройств «S», по заключению которого телефон был технически неисправен.

Сервисный центр продиагностировал аппарат. Следов попадания жидкости, механических повреждений, неквалифицированного ремонта, влияющих на работоспособность основных элементов не обнаружили, требуется замена модуля дисплея и учитывая что установленная неисправность безусловно влияет на потребительские качества смартфона, истцу продали смартфон ненадлежащего качества, — пресс-служба Алматинского городского суда

На решение суда, с которым не согласился ответчик, подали апелляционную жалобу.

Коллегия согласилась с судебным актом и оставила его без изменения, так как материалы дела доказывали факт продажи товара ненадлежащего качества.

А при установленных обстоятельствах истец был вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.