Свыше 7 млн электронных услуг получили казахстанцы с начала года в ЕНПФ

В период с января по март текущего года Единым накопительным пенсионным фондом оказано населению порядка 16,5 млн услуг, сообщает prosud.kz.
Из общего количества оказанных услуг с начала года — более 7 млн проведено в электронном формате, в автоматическом — более 9 млн.
Таким образом, доля услуг, оказанных в автоматическом, электронном и удаленном форматах составила 98,4% от общего количества. В очном формате было оказано порядка 262,7 тыс. услуг, в том числе непосредственно в офисах ЕНПФ более 255,0 тыс.
Все пенсионные счета открываются в ЕНПФ автоматически при поступлении первого взноса. Также автоматически начисляются целевые требования и целевые накопления участникам программы "Нацфонд – детям".
Всего за отчетный период общее количество открытых в автоматическом режиме индивидуальных пенсионных счетов (ИПС) по всем видам пенсионных взносов, включая условные пенсионные счета (УПС, открываемых в результате перечисления ОПВР работодателем), и целевых накопительных счетов (ЦНС, в рамках программы "Нацфонд ─ детям") составило 627,6 тыс.