QR-код для подачи жалоб и предложений в налоговые органы запустили в Астане
Вчера, 15:43
Автор материала:
Алан Марат

В Астане внедрили новый цифровой инструмент обратной связи — QR-код для подачи жалоб о нарушениях служебной этики, а также для направления предложений по улучшению работы налоговых органов, сообщает prosud.kz.
Теперь можно оперативно сообщить о нарушении служебной этики, а также внести предложения, направленные на повышение эффективности и удобства налогового администрирования.
Для этого достаточно отсканировать QR-код и направить запрос.
QR-код ведет на специальную форму обратной связи, где можно:
- подать жалобу на действие либо бездействие сотрудников органов государственных доходов столицы;
- сообщить о возможных нарушениях этических норм;
- направить предложения по улучшению качества обслуживания и цифровых сервисов.

Фото: пресс-служба КГД МФ РК
Читайте также: