QR-код для подачи жалоб и предложений в налоговые органы запустили в Астане

Вчера, 15:43
Автор материала: Алан Марат
Телефон, мобильный телефон, сотовый телефон, смартфон, мобильный интернет, мобильная связь, мобильный оператор, мобильные операторы, социальные сети, соцсети, соцсеть, социальная сеть Фото: pexels
Читайте нас в:

В Астане внедрили новый цифровой инструмент обратной связи — QR-код для подачи жалоб о нарушениях служебной этики, а также для направления предложений по улучшению работы налоговых органов, сообщает prosud.kz.

Теперь можно оперативно сообщить о нарушении служебной этики, а также внести предложения, направленные на повышение эффективности и удобства налогового администрирования.

Для этого достаточно отсканировать QR-код и направить запрос.

QR-код ведет на специальную форму обратной связи, где можно:

  • подать жалобу на действие либо бездействие сотрудников органов государственных доходов столицы;
  • сообщить о возможных нарушениях этических норм;
  • направить предложения по улучшению качества обслуживания и цифровых сервисов.
qr-код, налоги, жалобы

Фото: пресс-служба КГД МФ РК