В Шымкенте восстановили права покупателя авто

В городе Шымкент положительно решили обращение потребителя по поводу дефекта в новом автомобиле, сообщает prosud.kz.
В мае 2025 года житель Туркестанской области приобрел в одном из шымкентских автосалонов новый автомобиль с гарантией.
Однако сразу после начала эксплуатации выявились технические неисправности, в том числе в трансмиссии и системе электронной подачи команд.
Несмотря на неоднократные обращения в сервисный центр, проблема так и не была устранена — дефекты продолжали повторяться.
Потребитель направил официальную претензию с требованием либо заменить автомобиль, либо вернуть уплаченные деньги. Однако четкого ответа от автосалона он не получил. Тогда он обратился в Департамент торговли и защиты прав потребителей по городу Шымкент.
В рамках закона "О защите прав потребителей" специалисты Департамента провели всестороннее рассмотрение ситуации и добились справедливого решения — требования заявителя были удовлетворены, его права восстановлены в полном объеме.пресс-служба Комитета по защите прав потребителей