Обязан ли продавец принять товар надлежащего качества при его возврате
28.09.2023
                        
                            Автор материала: 
                            
                            Алан Марат
                            
                        
                    
                            Потребитель купил в магазине 4 рулона обоев. Один рулон оказался лишним, он решил его вернуть. На вопрос, обязан ли магазин принять обратно этот товар с учетом того, что он качественный, ответили в Комитете по защите прав потребителей, сообщает prosud.kz.
Пункт 1 ст. 30 закона «О защите прав потребителей» говорит о том, что продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарных дней, если более длительный срок не установлен договором.
Возврату не подлежат:
- лекарственные средства и медицинские изделия;
 - нательное белье;
 - чулочно-носочные изделия;
 - животные и растения;
 - метражные товары, а именно ткани из волокон всех видов, трикотажные и гардинные полотна, меха искусственные, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружева, тесьма, провода, шнуры, кабеля, линолеум, багет, пленки, клеенки;
 - абонентское устройство сотовой связи.
 
 Читайте также: