IT-компании раскритиковали меры борьбы с информационными фейками в Индии

В марте власти Индии объявили о намерении наделить государственное Бюро прессы и информации полномочиями помечать как фейки недостоверные материалы об органах государственной власти в интернете, сообщает prosud.kz.
Согласно нововведениям, социальные сети и онлайн-площадки, которые не удаляют материалы, отмеченные Бюро как недостоверные, могут быть привлечены к ответственности.
Азиатская интернет-коалиция Asia Internet Coalition, в которую входят Meta, Twitter, Google, Apple и Amazon, высказала опасения по поводу предпринятых индийским правительством мер против распространения фейков в Интернете.
Индия — ключевой рынок для Twitter, Google и Facebook. Последние две компании за последние 10 лет инвестировали в страну суммарно более 15 млрд долларов. Услугами компаний пользуются свыше 500 млн индийцев.