За рекламу без маркировки впервые оштрафован Telegram-канал в России

За неисполнение предписания Роскомнадзора Таганский суд Москвы оштрафовал мессенджер Telegram на 4 млн рублей, сообщает prosud.kz.
Уточняется, что это первый штраф для Telegram-канала по новому закону. Проверка в отношении ресурса началась после обращения потребителя, которая завершилась в середине сентябре возбуждением дела о нарушении ч. 16 ст. 18.1 Федерального закона «О рекламе».
Размер штрафа в сообщении не указывается, но отмечается, что правонарушение влечет наложение административного штрафа на физических лиц от 2 до 2,5 тыс. рублей.
В посте Telegram-канала «Мой Нижний Новгород» уточняется, что сумма штрафа для владельца канала – физлица – составила 2 тыс. рублей.
С 1 сентября текущего года в России вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете — все рекламные материалы, размещаемые в онлайн-пространстве, должны быть четко маркированы и отличаться от обычного контента. Штраф за нарушение данного закона – физлицам от 10 тыс. рублей, юрлицам до 500 тыс. рублей.