Инструмент оценки качества преподавания внедряют в школах Кыргызстана

По информации Минобразования Кыргызстана, в республиканских школах внедряют новый инструмент оценки качества преподавания и обучения, сообщает prosud.kz.
По данным ведомства, в этих целях организован семинар для подготовки наблюдателей по пилотированию инструмента «Наблюдение педагогических практик». В министерстве отметили, что участники семинара обсуждают и обобщают результаты «полевых» наблюдений на уроках в 240 школах страны.
Наблюдение проводилось в каждом учебном заведении на уроках учителей начальной и старшей школы по STEM-направлению. По итогам будут предприняты шаги по улучшению инструмента и вопросников для педагогов, родителей, администрации, которые дают дополнительную информацию о воздействии внешних факторов.
Наблюдение педагогических практик строится на основе обзора среды обучения и деятельности как учителя, так и учащихся в ходе урока. При разработке инструмента учтены требования к деятельности педагога, закрепленные в Госстандарте. Он пилотируется Министерством образования и науки в рамках проекта «Образование для будущего», финансируемого Всемирным банком.