Хакеры слили в сеть данные пассажиров авиакомпании KLM

Представители KLM заявили, что авиакомпания стала жертвой хакерской атаки, в результате которой были похищены персональные данные клиентов, сообщает prosud.kz.
Речь идет об именах, контактных данных, номерах аккаунтов участников программы Flying Blue, а также о темах писем и внутренних заметках сотрудников службы поддержки.
В заявлении компании уточняется, что необычная активность была зафиксирована на внешней платформе, используемой для обслуживания клиентов, что привело к несанкционированному доступу к пользовательским данным. При этом внутренние сервисы и системы авиакомпании не пострадали.
KLM подчеркивает, что пароли, данные паспортов, кредитные карты и информация о перелетах не пострадали. Однако сколько именно клиентов было затронуто, в авиакомпании не сообщают.
Авиаперевозчик уже уведомил Управление по защите персональных данных о произошедшем инциденте. Аналогичные меры предприняла и Air France, обратившись во французский регулятор CNIL. Пострадавшим клиентам были направлены уведомления с рекомендациями соблюдать осторожность, особенно при получении подозрительных писем или звонков от лиц, представляющихся сотрудниками авиакомпании.