Контроль рекламы образовательных услуг ужесточили в ОАЭ

В рамках масштабной проверки рекламных кампаний в цифровой среде Министерство высшего образования и научных исследований ОАЭ (MoHESR) усилило контроль за деятельностью образовательных учреждений, сообщает prosud.kz.
Специалисты изучили более 2,5 тыс. онлайн-объявлений, опубликованных 118-ю аккредитованными вузами и учебными центрами по всей стране. Мониторинг проводился в рамках кампании, направленной на предотвращение вводящей в заблуждение рекламы и соблюдение стандартов качества.
Как уточняет издание russianemirates, по итогам анализа ведомство заблокировало 20 рекламных кампаний. Остальная часть материалов соответствовала требованиям, что свидетельствует о повышении ответственности образовательных организаций при продвижении своих программ.
MoHESR также провело 67 инспекционных визитов в учебные учреждения. Целью проверок стало изучение качества реализуемых учебных программ и оценка соответствия деятельности центров действующей нормативной базе. Надзорная деятельность MoHESR включает сотрудничество с федеральными и местными органами, а также с самими учебными учреждениями для укрепления системы управления и защиты интересов студентов.