Новый вид защиты данных внедрен в сервис «Госуслуг» в России
Портал «Госуслуги» начал вводить временные ограничения доступа для некоторых пользователей. Блокировка функций сервиса действует в течение 72 часов, сообщает prosud.kz.
Снять ограничение до истечения трех суток можно двумя способами. Первый — личное обращение в многофункциональный центр (МФЦ). Второй способ — создание "Цифрового ID" в мессенджере Max.
Ограничение доступа на трое суток вводится автоматически при обнаружении необычных действий в аккаунте. Оно затрагивает разделы с финансовыми данными и авторизацию на сторонних ресурсах, например, в микрофинансовых организациях.
Использование нового способа не является обязательным. Пользователь может выбрать обращение в МФЦ или просто дождаться автоматического восстановления доступа по истечении 72 часов. В Минцифры отметили, что такая мера защиты от мошенников действует с декабря 2024 года.