Как подать претензию продавцу, если ваши права нарушены

Сегодня, 14:54
Алан Марат
Фото: pixabay
Каждый потребитель имеет право на качественный товар и услугу. Если ваши права нарушены, вы можете обратиться к продавцу (исполнителю, изготовителю) с претензией, сообщает prosud.kz.
Читать на сайте prosud.kz

Согласно статье 42-4 закона РК "О защите прав потребителей", потребитель имеет право: требовать устранения нарушений, возмещения ущерба, причиненного недостатками товара или услуги.

Как составить претензию?

Претензия пишется в свободной форме. Укажите:

Куда направить претензию?

Обязанности продавца

Продавец (исполнитель, изготовитель) обязан:

Если ответа нет

Если продавец не ответил или отказался устранить нарушения, вы имеете право:

Пример из практики

Житель Туркестанской области приобрел онлайн постельные принадлежности на сумму 350 000 тг. При доставке оказалось, что одного одеяла не хватает. На претензию продавец не ответил. Потребитель обратился в Департамент торговли и защиты прав потребителей через систему "Е-Өтініш". В результате работы департамента продавец признал ошибку, отправил недостающий товар и компенсировал расходы.

Выборы в Казахстане-2022
Читайте также