Согласно статье 42-4 закона РК "О защите прав потребителей", потребитель имеет право: требовать устранения нарушений, возмещения ущерба, причиненного недостатками товара или услуги.
Как составить претензию?
Претензия пишется в свободной форме. Укажите:
Куда направить претензию?
Обязанности продавца
Продавец (исполнитель, изготовитель) обязан:
Если ответа нет
Если продавец не ответил или отказался устранить нарушения, вы имеете право:
Пример из практики
Житель Туркестанской области приобрел онлайн постельные принадлежности на сумму 350 000 тг. При доставке оказалось, что одного одеяла не хватает. На претензию продавец не ответил. Потребитель обратился в Департамент торговли и защиты прав потребителей через систему "Е-Өтініш". В результате работы департамента продавец признал ошибку, отправил недостающий товар и компенсировал расходы.