35 млн услуг за первое полугодие оказало электронное правительство

Фото: из открытых источников
Читайте нас в

В рамках инициативы «Электронное правительство» было оказано 35 млн услуг через мобильное приложение eGov Mobile и внешние платформы, сообщает prosud.kz.

На сегодняшний день 93,3% всех государственных услуг доступны в электронном виде среди них:

  • онлайн сделки по автотранспорту;
  • цифровая ипотека;
  • цифровой нотариат;
  • приобретение недвижимости онлайн;
  • внесудебное банкротство;
  • легализация авто;
  • сервис «Стоп кредит» — добровольный отказ от займов;
  • сервис для самоограничения участия в азартных играх и пари;
  • трудовые договоры на eGov Mobile;
  • апостилирование официальных документов образования;
  • возмещение затрат от ЧС;
  • сервис проверки наличия запрета на выезд за границу по реестру должников и другие.

Также, внедряется Единая платформа интернет-ресурсов для государственных органов, создано 4055 сайтов, что должно повлиять на доступность и качество предоставляемых услуг.

Для упрощения процедур разработки и внедрения программных продуктов используется платформа «QazTech». Например, для помощи пострадавшим от наводнений запущен единый портал qoldau.gov.kz.

Приняты законодательные нормы, ускоряющие цифровую трансформацию государственных органов.