46 тысяч нарушений выявило Агентство по делам госслужбы во время проверки качества госуслуг
На брифинге в Службе центральных коммуникаций заместитель председателя Агентства по делам государственной службы Салауат Муксимов рассказал о предпринимаемых мерах по контролю за качеством оказания госуслуг и дебюрократизации госаппарата, сообщает prosud.kz.
По словам спикера, в рамках обеспечения контроля за качеством оказания государственных услуг АДГС провело 756 проверок и выявило порядка 46 тыс. нарушений.
К дисциплинарной ответственности привлекли 602 должностных лица, к административной – 305.
При Агентстве создана консультативно-экспертная группа по вопросам формирования сервисного государственного аппарата и дебюрократизации его деятельности. Предложения, одобренные экспертной группой, направляются государственным органам для принятия решений. В результате проведенного мониторинга работы информационных систем министерством цифрового развития утвержден Комплексный план по устранению выявленных недостатков. План предусматривает восстановление 25 электронных услуг, не функционирующих на портале, доработку функционала информационных систем по 9 услугам, интеграцию 11 баз данных, – Салауат Муксимов
На основе анализа и мониторинга в 21 центральный государственный орган и АО «Национальные информационные технологии» направлено более 1 200 предложений для профилактики нарушений и защиты прав услугополучателей.