ЕАЭС и АСЕАН обменялись опытом по вопросам защиты прав потребителей

Вчера, 17:47
Автор материала: Медина Искакова
ЕАЭС, АСЕАН Фото: eec.eaeunion.org

В ходе встречи ЕЭК и Секретариата Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) были рассмотрены актуальные вопросы защиты прав потребителей, в том числе в рамках электронной торговли, сообщает prosud.kz.

Министр по техническому регулированию ЕЭК Валентин Татарицкий подчеркнул, что в государствах-участниках наработан значительный опыт по эффективной защите законных прав и интересов граждан как потребителей.

Он выразил уверенность, что представленные участниками лучшие практики по развитию сферы защиты прав потребителей на общем рынке ЕАЭС и на рынке АСЕАН найдут свое практическое воплощение в деятельности соответствующих структур.

Отдельное внимание участники семинара обратили на проблемы трансграничной электронной коммерции, необходимость совершенствования правовых норм и внедрение лучших практик защиты прав потребителей. Дискуссия помогла выявить общие вызовы и предложить пути их устранения посредством диалога и скоординированных усилий госорганов обеих сторон.

По итогам семинара определены направления дальнейших совместных действий, которые будут предусмотрены в рамках работы по формирования новой программы сотрудничества ЕЭК и АСЕАН на 2026-2030 годы.