Сотрудничество в сфере защиты прав потребителей укрепляют ЕАЭС и АСЕАН

Сегодня, 17:47
Автор материала: Медина Искакова
ЕАЭС, АСЕАН Фото: eec.eaeunion.org

В ходе онлайн-сессии Комитета по защите прав потребителей АСЕАН участники заседания затронули актуальные вопросы, касающиеся современного состояния защиты прав потребителей, сообщает prosud.kz.

Директор Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Владимир Синкевич отметил, что данная тема занимает одно из ключевых мест в стратегии развития ЕАЭС.

Мир вступил в эпоху технологического прогресса и цифровой трансформации. И в этих новых условиях защита прав потребителей становится определяющим фактором нашего будущего.

Владимир Синкевич

Он поднял ключевые вопросы диалога ЕАЭС – АСЕАН в сфере защиты прав потребителей и представил результаты первого семинара, организованного Комиссией и Секретариатом АСЕАН для госорганов стран двух интеграционных объединений в сентябре текущего года.

Участники мероприятия подчеркнули значимость своевременного реагирования на изменения рыночной среды, обусловленные развитием цифровых технологий и внедрением искусственного интеллекта.

На заседании рассмотрены планы сотрудничества на среднесрочную перспективу, в том числе в рамках реализации мероприятий новой программы сотрудничества Комиссии и АСЕАН на 2026–2030 годы. Работа будет ориентирована на обмен лучшим опытом и практиками путем проведения совместных мероприятий, направленных на укрепление потенциала двух регионов в области защиты прав потребителей.

Встреча стала значимым этапом укрепления сотрудничества между ЕАЭС и АСЕАН. Стороны показали готовность совместно решать возникающие в указанной сфере проблемы и повышать уровень доверия среди потребителей.