Пенсионерке из Кокшетау вернули почти 200 тысяч тенге за неисправный холодильник

В Кокшетау пенсионерка смогла вернуть полную стоимость некачественного холодильника после вмешательства департамента торговли и защиты прав потребителей по Акмолинской области. Сумма возврата составила 199 990 тенге, сообщает prosud.kz.
Она купила холодильник в октябре 2024 года. Уже через два месяца техника перестала работать. Весной 2025 года, несмотря на проведенный ранее гарантийный ремонт, неисправность повторилась — отказал компрессор, что сделало эксплуатацию прибора невозможной.
Женщина неоднократно обращалась в торговую организацию с требованием вернуть деньги или заменить товар. Однако ее обращения оставляли без удовлетворения. Более того, продавец предложил ей подписать отказ от дальнейшего гарантийного ремонта, не разъяснив права, предусмотренные действующим законодательством.
Женщина обратилась за помощью в департамент торговли и защиты прав потребителей по Акмолинской области. Специалисты ведомства оказали консультационную и юридическую поддержку, помогли составить претензию и инициировали процедуру досудебного урегулирования.
В результате продавец добровольно удовлетворил требования потребителя и вернул деньги в полном объеме.