Зимний отдых: казахстанцу вернули деньги за несостоявшееся бронирование
Сегодня, 16:22
Автор материала:
Алан Марат
В Департамент торговли и защиты прав потребителей по Акмолинской области обратился гражданин, оплативший бронирование на базе отдыха, сообщает prosud.kz.
Услугу потребителю не оказали. Потребитель своевременно уведомил исполнителя о невозможности заезда и попросил перенести дату бронирования либо вернуть предоплату.
Специалисты Департамента оперативно оказали консультативную помощь, разъяснили порядок защиты прав и помогли грамотно составить досудебную претензию. В дальнейшем ведомство участвовало в деле в качестве третьего лица, контролируя соблюдение прав потребителя. пресс-служба Комитета по защите прав потребителей
Работа принесла результат: стороны пришли к мировому соглашению. Исполнитель вернул уплаченную сумму и, дополнительно, предоставил один день проживания со скидкой 50% от стоимости.
Читайте также: